понедельник, 12 июля 2010 г.

Как использовать короткие платные номера?

Короткий платный номер – основная часть мероприятия, созданного благодаря мобильному маркетингу. Имеется в виду проведения кампаний по средствам маркетинга с использованием сотового телефона. Традиционные методы рекламы уже не актуальны, а реклама по средствам мобильного телефона дает намного больший эффект, а также возможность развить воздействия на аудиторию. Так же мобильный маркетинг может восприниматься клиентами как прогрессивное средство для продвижения своих товаров или услуг.
Короткие платные номера применяются для проведения СМС голосований, СМС конкурсов и викторин. Главная задача таких мероприятий это стимулирование сбыта товара или услуги. Рассмотрим пример мобильного маркетинга: Вы покупаете продукт и находите на упаковке товара специальный код. Далее передаете его при помощи СМС и становитесь участником конкурса. Организации могут использовать платные номера для получения обратной связи от клиента для информирования их о новых продуктах. Коммерческие номера используют  для создания программ лояльности потребителей. Таким образом, после покупки потребитель может зарегистрировать покупку благодаря СМС.
Так же Вы можете заниматься продажей контента для сотовых телефонов, благодаря запросам на платные номера. Короткие платные номера используются для постинга по средствам СМС. Имеется в виду размещения СМС сообщений на интернет страницах. 
Использовать короткие платные номера выгодно всем. Для тех, кто производит товары или услуги это будет новым маркетинговым каналом.