Получить платный короткий номер можно напрямую у оператора сотовой связи или можно заказать услугу в контакт центре и избежать большое количество мелких нюансов.
Рассмотрим первый вариант, то есть прямое обращение к оператору сотовой связи. Этот вариант считается наиболее тернистым. Начнем с того, что коротких платных номеров не так уж и много, большая часть которых зарезервирована уже давно под рекламные кампании и справочные службы. Если в задачи Вашей компании входит проведение кампании или акции больших масштабов, то получение одинакового короткого номера будет стоить большого труда, поскольку выделение коротких номеров идет независимо.
Как показывает опыт, рассмотрение заявки на получение короткого платного номера может длиться до нескольких недель. Контакт центры могут предоставить номер, который подходит Вам практически сразу или получить нужный номер у оператора гораздо быстрее.
И самое главное, что бы использовать короткий номер, Вам будет необходима специальная лицензия. Причем важной частью маркетинга по средствам мобильных технологий остается техническая часть. Техническая часть включает в себя запросы и звонки, которые поступают на коммерческие номера, и обрабатывает их компьютерная система. Поэтому начать лучше всего с выбора компании, которая предоставляет услуги платного номера.