понедельник, 12 июля 2010 г.

Услуги контакт центра

Услуги звонкового Центра делятся на входящие и исходящие сервисы.

Услуги входящих сервисов:
- поддержка услуги горячая линия;
- разгрузка телефонных линий и консультация клиентов;
- прием входящих звонков. Ведется полная статистика взаимодействия персонала с клиентами;
- проведение анализа.

Колл центры используют передовые технологии:
- IVR меню. Применяется специально для организации обслуживания абонентов или маршрутизации вызовов;
- компьютерно-телефонная интеграция - это технология обслуживание звонков на основе информации о клиента, который сделал вызов. Информация хранится в базах данных. Без компьютерно-телефонной интеграции каждый звонок будет обслуживаться будто бы впервые.

Исходящие сервисы:
- поиск партнеров для совместного бизнеса и реализации услуг;
- проведение маркетинговой рекламы;
- обзвон о нововведениях или акциях;
- поздравления с праздниками клиентов или сотрудников ;
- проведение опросов;
- оповещение должников;
- продажа по средствам Интернета или телефона.

Услуги платных номеров телефона:
- Вы можете получить прибыль, проводя платные консультации или давая дополнительные справки;
- Вы можете проводить игры или лотереи.

Оплата проводиться такими способами:
1. банковский перевод;
2. Через Интернет;
3. клиент может звонить на платный номер телефона, и  с него будет сниматься полагающая сумма денег.