понедельник, 12 июля 2010 г.

Потенциальный мобильный партнер

Получить короткий платный номер можно в агентствах мобильных сервисах или в контент-провайдерах. Это зависит от конкретных задач, которые поставите Вы в рамках маркетинговой кампании. Контакт центры или агентства мобильного маркетинга предоставляют техническую часть и реализуют проект с самого начала до конца. Имеется в виду, что проводится определения целевой аудитории и методы работы акции до ее реализации. Если Вам не нужны подобные услуги, и Вы имеете представление, каким образом будете реализовывать услугу короткий платный номер, тогда Вам необходимо обратиться напрямую к провайдеру услуги, который непосредственно займется технической реализацией проекта.
Контакт центры могут организовать масштабную кампанию в разных регионах, но для того, что бы провести локально, услуга у контент провайдера может обойтись намного дешевле. На сегодняшний день большое количество контент провайдеров имеют в распоряжении департаменты маркетинга связанного с мобильной связью, которые проконсультируют Вас. При выборе партнера необходимо обратить внимание на надежность технологической стороны и готовность партнера подстраивать ее под Вас.
Работа проводится почти одинаково как с контент провайдером, так и с агентством мобильного маркетинга. Сначала клиент предоставляет описание проекта, оно может корректироваться партнером, после утверждается и согласовывается. Дополнительно заключается договор, в котором идет речь о технической поддержке акции на время ее проведения.